MENU
Гаряча лінія з пошуку зниклих безвісти в Україні
Документування воєнних злочинів в Україні.
Глобальна ініціатива T4P (Трибунал для Путіна) була створена у відповідь на повномасштабну агресію Росії проти України у лютому 2022 року. Учасники ініціативи документують події, у яких є ознаки злочинів згідно з Римським статутом Міжнародного кримінального суду (геноцид, злочини проти людяності, воєнні злочини) в усіх регіонах України

Моего сына могут убить!

30.09.2005   

Мой сын, Юрий Писарский, отбывает наказание в Славяносербской исправительной колонии №60 с 7 декабря 2004 года в селе Лозовское, Славяносербского района, Луганской области.

На свидании 19 февраля 2005 года я узнала от сына, что над ним издевается обслуживающий персонал: камера не отапливается и поэтому в ней сырость. Сын попросил второе одеяло, но ему не дали. Днем отключают в камере свет и воду, сын не может согреть себе чай, — охранники объясняют это тем, что сын якобы ломает краны. Это сущая ложь.

До декабря 2004 года мой сын сидел в СИЗО №5 Донецка и там инспектор по режиму Ш. избивал Юру дубинкой, выкручивал руки, обливал его, постель и вещи водой.

Я своими глазами видела на свидании с сыном, что его половые органы все в кровоподтеках и ссадинах. Я писала жалобу во многие инстанции Донецка, Киева, но получала стандартное: факты не подтвердились. Это неудивительно, так как эти жалобы возвращались в местные органы, а там все покрывалось. Незаконные действия обслуживающий персонал скрывает, сворачивая всю вину на паранойю, которой страдает мой сын, мол, у него мания преследования. На самом деле его жестоко избивают, следы побоев сохранились до сих пор, на половых органах затвердение. У меня такая версия, что пострадавший дал большую сумму денег за убийство моего сына.

В Славяносербской ИК №60 я имею право посещать сына только 1 раз в 6 месяцев. Кто придумал такой дурацкий порядок и закон? Мой сын исхудал до предела, а я, мать, ничего не буду знать. Дело в том, что мой сын не пишет, забыл все буквы, у него амнезия. Но если государство ненормально кормит заключенных, тогда разрешите нам, родителям, кормить своих детей, мы отдадим им последнее. Пускай депутаты пересмотрят законы, дадут возможность хотя бы один раз в 2 месяца (а не в 6) передать в зону передачу и свидание. Я высылаю копии бесплодных ответов на мои жалобы. С болью и горечью материнского сердца сообщаю, что моему сыну нужна срочная помощь, ведь его уже искалечили и могут убить в любую минуту.

Вера Писарская, из Макеевки, Донецкой области

("Правда Украины" 2005.08.18)

 Поділитися