MENU
Гаряча лінія з пошуку зниклих безвісти в Україні
Документування воєнних злочинів в Україні.
Глобальна ініціатива T4P (Трибунал для Путіна) була створена у відповідь на повномасштабну агресію Росії проти України у лютому 2022 року. Учасники ініціативи документують події, у яких є ознаки злочинів згідно з Римським статутом Міжнародного кримінального суду (геноцид, злочини проти людяності, воєнні злочини) в усіх регіонах України

А кому не нужна правда, тов. Гинзбург?

15.06.2007   
Галя Койнаш
Одним из далеко не случайных шагов коалиции стало назначение на пост председателя Государственного комитета архивов Украины экс-народного депутата от Компартии Ольги Гинзбург. На этой неделе Ольга Гинзбург заявила, что надо засекретить документы, касающихся коммунистических репрессий

Назначения на разные должности при «Антикризисной коалиции» настолько поражали своей неуместностью, что за кажущейся нелепостью легко разглядеть вполне продуманные и зловещие замысли.  Как показали события вокруг недавно открывшегося Музея советской оккупации, надо быть начеку и везде..

Одним из тех далеко не случайных  шагов коалиции стало назначение на пост председателя Государственного комитета архивов Украины экс-народного депутата  от Компартии Ольги Гинзбург.  По отношению к таким должностям как-то непривычно звучат обвинения в конфликтах интересов, но основания, похоже, есть.

В телевыступлении на этой неделе Ольга Гинзбург заявила, что надо засекретить документы, касающихся коммунистических репрессий.

Она также обрушилась с критикой на  Музей советской оккупации, созданный Киевским отделением Мемориала им. Василя Стуса.  Цитирую:

«Кому это надо? Моему поколению это не надо. Какому поколению надо рассказывать о коммунистической оккупации?»

Не принято, конечно, спрашивать о возрасте. С другой стороны, когда кто-то выступает якобы от имени целого поколения, потребность в уточнении всё-таки испытываем.

Тем более, когда  подозреваю, что даже если мы с Ольгой Петровной  не ровесницы, то разница в возрасте вряд ли существенная. 

Но это исключительно всё, что нас объединяет.

Расходимся уж точно относительно того, что нужно нашему поколению.

Ольга Петровна  спрашивает, кому нужна память о прошлом.

Мне она нужна, тов. Гинзбург.  Я представитель Вашего поколения, но я не Ваш человек, и не принимаю Вашего мира.

В моём мире были жертвы. И есть вопросы. На них я уже требую ответа.

Вы спрашиваете, какому поколению надо рассказывать о коммунистической оккупации.  Употребляю слово «спрашивать» весьма условно.  Ваши не хотят вопросов, да и никогда не хотели. Такие риторические вопросы сводятся, в конце концов, к одному – спрашивать нельзя.

Но те времена уже минули, тов. Гинзбург.  Пора Вам это понять. Пора Вам всем понять то, что Вашим коллегам-палачам было недоступно.  Уничтожать людей легко, да  – это Ваши товарищи быстро усвоили.

Однако вопросов не удастся уничтожить. Придёт новое поколение, а потом ещё одно. Лишённые могил, прошлого, памяти о родителях, дедах, прадедах, они будут спрашивать, почему.

Всем поколениям надо знать правду, тов.  Гинзбург.

Это их право. Это их – и наш – долг.

За нашу и их свободу. 

 Поділитися