MENU
Гаряча лінія з пошуку зниклих безвісти в Україні
Документування воєнних злочинів в Україні.
Глобальна ініціатива T4P (Трибунал для Путіна) була створена у відповідь на повномасштабну агресію Росії проти України у лютому 2022 року. Учасники ініціативи документують події, у яких є ознаки злочинів згідно з Римським статутом Міжнародного кримінального суду (геноцид, злочини проти людяності, воєнні злочини) в усіх регіонах України

"Меня осудили незаконно..."

07.05.2005   
...Я был захвачен органами дознания и избит, мне причинили физическую боль и страдания, применяли пытки для признания вины в совершении преступления. При проведении досудебного следствия работники милиции вызывали в кабинет мою жену и под психологическим давлением принуждали ее подписывать документы. После этого жена лежала на лечении в неврологическом отделении ЦРБ (подтверждающие документы имеются). Следователь также подделал ряд официальных документов.
Я имею семью, до последнего дня работал, воспитывал детей, имею безупречные характеристики и никогда и никаким судом за 41 год жизни не был судим, хотя следствие сфальсифицировало документ о наличии у меня судимости в прошлом.
От прокуратуры района я справедливости не дождался. Более того, прокурор района воздействовал на суд и судью и принудил судью слушать и поддерживать только сторону обвинения, и, таким образом, в зале суда у меня фактически не было судьи, а было два прокурора. Судья же едва не уморила меня, запретив передавать мне медикаменты. Все это длилось до тех пор, пока я не упал в зале суда.
Судья также вызывала мою жену к себе в кабинет и уговаривала, чтобы та меня бросила. Она же воздействовала и на моего защитника, и мне пришлось нанять адвоката из другого района. В зале суда при всех служительница Фемиды угрожала мне: "Подождите, вот выберут Януковича В.Ф., мы сделаем так, что из тюрьмы вы уже не выйдете". Так и в том же смысле звучали угрозы от прокурора, только он еще и добавил: "Живым не выйдете".
Все эти действия проводились с одной целью — чтобы я признал свою вину в совершении преступления, которого не совершал.
В зале суда свидетелями, защитниками и документами была доказана моя невиновность, и защитники требовали оправдательного приговора и закрытия дела. Перед приговором судья заявила: "Я вижу и сама, что нужно закрыть уголовное дело, но боюсь прокурора района, и поэтому, что он скажет, то и будет", после чего вынесла заведомо ложный приговор, что является прямым доказательством должностного преступления. После вынесения несправедливого приговора прокурор района заявил: "Я через свои связи и знакомства сделаю так, что Апелляционный суд оставит приговор в силе и вы ничего и никому не докажете".
Я обращался во все прокуратуры по инстанциям, но у нас принято так, что куда бы ты ни писал, все жалобы перенаправляют в тот орган, на который жалуешься.
Уже полтора года я пишу жалобы, но на них никто не обращает внимания. У меня, как и у всех, есть семья, дети, которых я хочу видеть и быть с ними каждый день. Почему же я должен нести наказание за чужую вину по желанию прокурора?
Виктор Склонный, СИЗО №28, г. Херсон

("Правда Украины", 2005.02.24)
 Поділитися